Внимание к клиенту в любой ситуации
Делаем клиентов счастливее
Предложим механики удержания клиентов, активируем «спящую» аудиторию и сделаем вашу техподдержку great again ©.
Улучшайте сервис с Cliently
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.
Удержание клиента
По статистике привлечение нового клиента обходится бизнесу в 5 раз дороже, чем удержание существующего. Ниже несколько способов не дать клиенту уйти.
  • Качество услуг
    Обеспечивать высокое качество продукта или сервиса, чтобы у клиента не возникало желания уйти к конкурентам или оставить негативный отзыв о работе с вами.
  • Понимание ценности
    Удовлетворять потребности клиентов, помогая им достигать желаемых результатов.
    Необходимо постоянно собирать и анализировать отзывы, внедрять изменения.
  • Проактивная поддержка
    Проявлять заботу, быстро реагировать на возникшие трудности, помогать решить проблему как можно быстрее. Быть внимательными к чувствам клиентов.
  • Персонализация опыта
    Как можно детальнее сегментировать аудиторию и предлагать клиенту релевантный контент на основе его предпочтений. Исключить повторное заполнение данных.
  • Вовлеченность на всех этапах
    Продолжать взаимодействие с клиентом после первой продажи. Выстраивать коммуникации так, чтобы клиенту хотелось вернуться и порекомендовать вас друзьям.
  • Чувство уникальности
    Дать клиенту почувствовать себя особенным через систему скидок и выгодных предложений для ограниченного круга людей, поздравления с важными событиями.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ, превосходящий ОЖИДАНИЯ
Сопровождение и поддержка
Прогреваем аудиторию
Email-маркетинг – один из лучших инструментов регулярного общения с аудиторией. Системная коммуникация поднимает доверие к бренду и порождает интерес, который конвертируется в заказы. Рассылки эффективно работают почти для любой индустрии и на каждом этапе продаж. Мы разрабатываем и запускаем различные цепочки писем: письма-приветствия, обучающий материал, триггерные рассылки, промо-контент.
Берем первую линию на себя
Берем на себя ведение горячей линии технической поддержки. Реагируем оперативно и терпеливо разрешаем даже сложные ситуации. Мониторим онлайн-чаты, мессенджеры, почту и соцсети. Автоматизируем прием и обработку запросов, разрабатываем базу знаний.
Автоматизируем продажи
Присылаем клиентам подборки товаров на основе истории покупок, составляем рекомендации по сопутствующим товарам. Помогаем настроить и эффективно использовать возможности CRM, запускаем автоматические уведомления о поступлении товара, настраиваем отправку транзакционных писем.
Снижаем отток клиентов
Анализируем поведение клиентов и предотвращаем отток аудитории. Непрерывно работаем над улучшением опыта ваших клиентов на основе метрик.
Действуйте!
Довольные сервисом клиенты останутся с вами надолго. Будут узнавать больше о вашем бренде. Оценят персонализацию акций и предложений. Захотят решать проблемы сообща, а не писать разгромные отзывы в соцсетях. Практикуем сами и сделаем для вас!
Увеличьте лояльность
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.